5 способов заставить человека уйти с вашего сайта, или Советы владельцу

5 способов заставить человека уйти с вашего сайта, или Советы владельцу

Сен 3 • Юзабилити • 1385 Views • Комментарии к записи 5 способов заставить человека уйти с вашего сайта, или Советы владельцу отключены

Вы задумывались над вопросом, зачем вам нужен сайт, кроме следования техническому прогрессу и желания успеть за конкурентами? Если вопрос поставил вас в тупик, то не удивляйтесь, почему возложенные на ваш веб-ресурс надежды не оправдываются. Чтобы сайт мог оправдать себя как инструмент развития бизнеса и служил средством роста продаж, вам нужно четко понимать, какие цели он несет.

Если это сайт компании, то он может:

  • доносить информацию о компании
  • продавать товары и услуги
  • И если интернет-ресурс не способен выполнить эти простые функции, то даже продвижение его на 1-ое место по запросу где купить шапки во всех поисковых системах не даст вам желаемого потока клиентов и роста доходов. Некоторые владельцы сайтов порой сами делают все для того, чтобы посетитель ушел с первой же страницы, даже не глядя на то, какая замечательная компания N., и какая у нее самая лучшая цена на товар М.

    Итак, 5 способов заставить человека уйти с вашего сайта

    Способ 1. Реклама и побольше рекламы!

    С первых секунд  должна появляться всплывающая реклама (поп-ап), баннер обязательно должен занимать  половину экрана, и только после этого должен ме-е-едленно появляться контент. Потому как пока рекламные сервера грузятся долго и тщательно.

    Как? Вы уже уходите? Подождите, дальше все будет очень интересно.

    Способ 2. Обилие отвлекающих и ненужных наворотов.

    При заходе на сайт на вас обрушивается лавина музыки, не самого лучше качества, и конечно же без предупреждения. А если вдруг у вас колонки после вчерашней вечеринки остались включенными на всю громкость – луч ненависти хозяевам сайта обеспечен.

    Идем дальше. На сайте все блестит-переливается звездочками-стразиками так, что рябит в глазах, и совершенно невозможно прочесть текст и понять, о чем же сайт.

    Сайт написан на флеше, который долго грузится, и в котором совершенно невозможно понять логику и структуру, а также сохранить нужную информацию. Так что вы сайт вроде бы и красивый, но толку от него пользователям мало.

    Вся информация на сайте содержится в видео-роликах. Мало какой посетитель захочет просматривать кучу видео в надежде найти там нужную ему информацию. Сам видеоформат ничего плохого не несет, но контент должен хотя бы коротко дублироваться в текстовом формате, а видео выступать в форме иллюстративного материала.

    Способ 3. Косо, криво – лишь бы живо!

    Плохая навигация способна раз и навсегда отвадить посетителя. Любой, зашедший на сайт человек, должен быстро понять, что содержится на данном  сайте и где это  можно найти. Смысл сайта – доносить информацию. Никто не будет тщательно перекапывать все страницы в надежде найти там зарытый клад.

    Кроме того, если сайт устроен так, что каждая картинки или абзац должен отрываться на новой странице, при том, что их можно было разместить на одной, читатель скорее всего не будет утруждать себя, и просто уйдет. Таким приемом пользовались для увеличения числа страниц и размещенных на них рекламных блоков. И тут уж надо решить , что дороже – минимальная прибыль от рекламы или заинтересованный в ваших услугах клиент.

    Сайт грузится долго – это тоже угроза любви и лояльности клиента. У него может быть дорогой и медленный интернет, мало времени, и в целом не очень большая заинтересованность для того, чтобы ждать, пока сайт изволит загрузиться.

    Ошибки в верстке точно так же способны отвратить человека от просмотра сайта. Ваш веб-ресурс должен работать безотказно в любом браузере, а не только в одном вашем любимом.

    Способ 4. Недостаточный или некачественный контент.

    Устарелая информация на сайте. Если вы рассказываете о своей компании, она должна быть только свежая и актуальная, если на сайте есть блог или новости, последние записи должны быть датированы никак не 2008-м годом или ранее.

    Отсутствие информации о компании. В интернет-среде вопрос доверия является весьма острым, и поэтому вряд ли кто-то побежит сломя голову делать заказ или искать продукцию фирмы «Вася Пупкин и партнеры», о которой ему ничего не известно.

    Сайт использует текст, сворованный с чужих сайтов. Мало того, что это – прямой способ сильно понизить сайт в рейтинге, так и посетители вряд ли будут довольны, не найдя на сайте ничего нового для себя.

    Плохой шрифт, неконтрастный текст – если информация будет стоить больших усилий для ее восприятия, любой пользователь рано или поздно задумается, стоит ли она их.

    Опечатки и наличие жаргонных слов. Без комментариев – «дворовая» культура еще не красила ни один бизнес.

    Способ 5. Непонятный ход действий.

    Сайт вроде бы должен побуждать человека к покупке, а выходит так, что контактных телефонов на нем днем с огнем не сыщешь, форма отправки сообщений работает некорректно, а на электронную почту никто не отвечает.

    Или же ситуация обратная – телефон есть, но ответы на все вопросы нужно выпытывать у менеджера. Простое правило: чем четче и понятнее на сайте расписана процедура покупки, тем больше желания у клиента ее совершить.

    Если сайт выполняет ознакомительную функции, следует четко указать, по какому адресу находятся магазины, сервисные центры или любые другие представительства компании.

    Иными словами, сайт нынче не роскошь, а инструмент бизнеса, и насколько качественным и наточенным он будет – зависит от вас. Способов заставить посетителей сайта покинуть его существует великое множество, только лучше, если вы ими не воспользуетесь.

    Related Posts

    Comments are closed.

    « »