seo-internet-magazin

Поисковое продвижение интернет-магазинов

Янв 7 • Раскрутка сайта • 1605 Views • Комментарии к записи Поисковое продвижение интернет-магазинов отключены

Поисковые системы вводят все новые и новые фильтры. И на сегодняшний день продвинуть сайт в таких поисковиках, как Google или Yandex не так просто. А что касается Google, то делать это нужно очень осторожно, потому что можно легко попасть под какой-нибудь фильтр. В результате сайт может оказаться в конце списка поисковых результов или вообще выпасть из него.  Поэтому лучше в таких случаях обращаться к специалистам seooki, но можно пробовать продвигать интернет-магазин и самостоятельно при этом, понимая о рисках.

Если раньше достаточно было закупить несколько ссылок на сайтах с PR2 и выше, то сейчас это лучше не делать, потому что, как раз, за такие финты Google и отправляет под фильтр.

Самый лучший способ для повышения своих позиций — это наполнение сайта качественным и уникальным контентом. Тексты должны быть для людей. В интернет-магазинах желательно, чтобы описание для каждого товара было уникальным и не менее 300-х знаков. В описании должно быть обращение к потенциальным клиентам, чтобы заинтересовать их купить именно у вас. Правильно сначала выбрать группу клиентов, кому будет адресовано данное описание. Описание не должно быть для всех, потому что ваш товар создан для определенной группы людей, у которых есть проблема или проблемы. Эти проблемы и решает ваш товар.

Такими проблемами может быть все, что угодно. Например, у человека есть проблема — поломка авто после ДТП. Такую проблему решает интернет-магазин с авто-запчастями. И, как все известно, запчасти одной марки или модели не подойдут для другой. И еще известно, что некоторые запчасти не так просто найти в авто-сервисе. Часто приходится ждать, пока запчасти приедут. Таким образом, основным покупателем на сайте авто-запчастей вряд ли будет владелец авто, хотя такое тоже вероятно. Но основным клиентом будет владелец авто-сервиса, куда обращаются владельцы авто, чтобы исправить машину. То есть описание нужно делать для тех, кто будет ремонтировать различные автомобили или только автомобили конкретных или конкретной марки.  А как составить такое описание, расскажу в одном из следующих постов.

Related Posts

Comments are closed.

« »